Крупнейший порт РФ нанял столичного адвоката для защиты в споре с ФАС



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-1546467778732436"
data-ad-slot="1589488701"
data-ad-format="auto">

"Новороссийский морской торговый порт" (НМТП) сообщил о закупке у единственного поставщика юруслуг по представлению его интересов в арбитражных судах при оспаривании решения и предписания ФАС.

Договор заключен с Александром Зюбой, членом и председателем коллегии адвокатов "Монастырский, Зюба, Степанов и Партнеры" ("МЗС и Партнеры"). Ему предстоит в интересах НМТП оспорить в арбитражах решение и предписание Федеральной антимонопольной службы № 223ФЗ-113/17 от 10 февраля 2017 года. Согласно законодательству об адвокатуре, Зюба для оказания клиенту юрпомощи по договору вправе привлекать других адвокатов и помощников – специалистов "МЗС и Партнеры". В частности, к работе по договору будет привлечен адвокат МЗС Максим Музыка.

Стоимость услуг будет рассчитываться исходя из количества времени (часов), потраченного адвокатом и его помощниками на исполнение поручений клиента, и следующих почасовых ставок: адвокат, партнер – 40 500 руб., старший юрист, адвокат – 31 500 руб., юрист – 22 500 руб., помощник юриста – 9000 руб. (время округляется до 0,1 часа). Цена юрпомощи по договору, рассчитываемая на основании почасовых ставок, не должна превысить 4,5 млн руб., а именно: не более 2,5 млн руб. за защиту интересов клиента в суде первой инстанции, не более 1,5 млн руб. – за представление его интересов в апелляции, не более 500 000 руб. – в кассации. Дата окончания исполнения договора – 31 декабря 2017 года.

Разногласия между НМТП и ФАС возникли в июне прошлого года, тогда антимонопольщики возбудили дела в отношении девяти компаний: "Мурманского морского торгового порта", "Первого контейнерного терминала", "Петролеспорта", "Агросферы", "Контейнерного терминала Санкт-Петербурга", "Восточной стивидорной компании", "Приморского торгового порта", "Туапсинского морского торгового порта" и НМТП. Их заподозрили в установлении монопольно завышенных цен на перевалку контейнеров, зерна, нефти и удобрений (см. "ФАС проверит работу девяти стивидорных компаний").

После того как Федеральная служба по тарифам отменила ценовое регулирование, стоимость услуг по разгрузке и погрузке судов подскочила в среднем в 2,5 раза (а в отдельных случаях до 10 раз). Причем цены устанавливались в зарубежной валюте, поэтому ФАС направила стивидорным компаниям предписание прописать тарифы в рублевом эквиваленте. Спор ФАС и НМТП может разрешиться мирным путем, подчеркнули в начале марта в антимонопольной службе, но при условии, что порт выполнит предъявленные ему требования, в частности, снизит тарифы (см. "ФАС помирится с НМТП, если он выполнит предписания").

Александр Зюба работает в "МЗС и Партнеры" с 2000 года. Его ведущими областями специализации являются слияния и поглощения, общие корпоративные услуги, ценные бумаги и финансы, несостоятельность, телекоммуникации, СМИ и технологии. Он окончил Московский государственный институт международных отношений, является членом Адвокатской палаты Москвы. НМТП является третьим портовым оператором Европы и лидером на российском стивидорном рынке по объему грузооборота. 50,1% акций принадлежит Novoport Holding Ltd. (СП "Транснефти" и группы "Сумма"), 20% – Росимуществу, 10,5% – "Транснефть-Сервис", 5% – структурам "РЖД", 14,4% акций находятся в свободном обращении на Московской и Лондонской фондовых биржах.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-1546467778732436"
data-ad-slot="1589488701"
data-ad-format="auto">

Добавить комментарий

*