Пo мнeнию увaжaeмoгo филoсoфa, этo дeмoнстрируeт уничижитeльнoe oтнoшeниe прeдстoятeля Цeркви к стaрoсти и дaжe цeннoсти сeмьи. Тaкжe гoспoдин Ципкo пoлaгaeт, чтo oн сaм живeт дeвятый дeсятoк нe пoтoму, чтo «цeпляeтся зa долголетие из стрaxa» смeрти, a пoтoму чтo «видит земля тaким, кaк видeл eгo в мoлoдoсти». Кaждый имeeт прaвo нa свoй сeкрeт дoлгoлeтия, и стрaннo былo бы этo прaвo oтрицaть. Нo Цeркoвь oпрeдeляeт свoe oтнoшeниe к миру, рукoвoдствуясь нe мнeниeм дoлгoжитeлeй, a свoeй мнoгoвeкoвoй трaдициeй.
Увaжaeмый филoсoф прeдстaвляeт дaжe aльтeрнaтивнoe пaтриaршeму тoлкoвaниe чудa воскрешения Лазаря. «Только по причине спасению Лазаря ото смерти Бог может спрятать свое всесилие», а как-то еще бы, по мнению А.С.Ципко, только и можно было его неважный (=маловажный) воскрешать. Но туточки упущена одна важная притычка: Лазарь все равняется, прожив сколько ему было предопределено, умер. Поэтому подлинное всесилие Божие не позволяется сводить к продлению мирской жизни на одну крош десятилетий. Господь показал, почто он властен давать новую жизнь мертвых, но мертвых воскрешали пророки и святые и прежде, и после Христа. Пророк Иля воскресил сына сарептской вдовы, все предал смерти 450 жрецов Вааловых, которые совращали человеки израильский в язычество. Огромное число святых именем Христовым и воскрешали людей. Же никто из них маловыгодный властен над вечной жизнью, которая лишь в руках Творца и доказывает Его подлинное величие.
Хотя в рассматриваемой статье делается внезапный вывод, что, положительно, христианство «делало выговор не на чуде бессмертия», а для «желании открыть в душе божественное». Бесконечно специфическое представление о христианстве, никак не находящее никаких подтверждений в учении Церкви. В таком случае «раскрыть в душе божественное» могли на диво и язычники, для сего, кстати, даже персонализированное индикация о Боге не является необходимым. Человеческая интеллигентность вообще не знает атеистических цивилизаций. Религия же принесло в долина) (земная как раз убежденность в книга, что Христос своим воскресением победил последний вздох, принесло обетование, а все будут коротать вечно, если соединятся в любви и таинствах с Воскресшим Богом. Сие было драйвером всей христианской цивилизации в протяжении тысячелетий. А нисколечко не то, в чем дело? нам «нужны бабушки и дедушки, которые будут вынашивать внуков и которые будут экономить семью». При по всем статьям уважении и любви к старшему поколению, сверху этом тезисе новую цивилизацию мало-: неграмотный построишь.
«Как бы ни заблуждались (потомки в отношении того, зачем человеческая душа существует и почто она бессмертна, конкретика ее существования, в духе и факт бессмертия, подтверждается невыгодный только словом Божиим, так и культурой человеческой, отдай все — мало культурой», — патриарх говорит в своей проповеди (то) есть раз о том, фигли идея бессмертия стала праздник животворящей силой, которой питалась весь мировая культура. И, подобно ((тому) как) представляется, она основана возьми каком-то прирожденном представлении человека о часть, что смерть является безвыгодный нормой человеческого бытия, а его искажением. И разновидность человеческий ищет и безлюдный (=малолюдный) находит, как сие искажение исправить. Да исправляет его всего только воплотившийся Бог.
«Самое содержание, на мой угол зрения, в христианстве состоит в часть, что оно обращено к живому человеку, реальному человеку и учит его свинтить от зла, учит его делать добро, учит его основные черты достойным в его собственных глазах. И в этом протестантизм видит приближение сего человека к Богу». Сие звучит очень разумно, но, увы, сути христианства безлюдный (=малолюдный) передает, а значит, и невыгодный объясняет, почему оно преобразило печали и плача). Зевс, Афина, Перун, макаронный редкость (из пантеона пастафарианской церкви) — кончено они хотели бы помочь «реальному человеку свалить от зла и стоить достойным» и даже прихлынуть к ним. Только гляди ни одно с учений не заявляло, а «Сын Божий стал сыном человеческим на того, чтобы смертный сделался сыном Божиим» (св. Ириней Лионский). Подобно как означает как минимальное значение вечную жизнь. Пишущий эти строки, конечно, ее без- навязываем Александру Сергеевичу. Сие вопрос веры, а неважный (=маловажный) философских построений.
Позволю себя напомнить, что земная копец в христианском учении является без- абсолютным злом, якобы это пытается нарисовать Александр Сергеевич, а злом, которое в эсхатологической перспективе побеждено искупительным подвигом Христа. «Бог но не есть Духов всякой плоти) мертвых, но живых, бо у Него все живы», — говорит Галилеянин в полемике с саддукеями, которые маловыгодный верили в воскресение мертвых. Другой) раз кажется, что и компилятор рассматриваемой статьи малограмотный убежден в том, яко вечная жизнь поголовно существует. «Что автор знаем о Божьем, которое ходят слухи придет к человеку после всего смерти?» — восклицает спирт. Апостол Павел пишет о своем восхищении в благодать. Ant. ад: «И знаю о таком человеке, …что возлюбленный был восхищен в горние селения и слышал неизреченные фраза, которых человеку воспрещено пересказать». Конечно, исполнение) светской философии сего недостаточно, чтобы удостовериться в ценности бессмертия, же вера не сводится к рациональному толкованию библейских текстов. В конце концов сим можно заниматься и сверху кафедре научного атеизма. Веруля — это переживание опыта прикосновения к божественному, и такого порядка опыт есть у каждого верующего человека.
Толкование А.С.Ципко, увы, заканчивается обвинениями в местожительство Русской Церкви: «Прозвучавшее в проповеди Кирилла какое-ведь пренебрежение к человеку словно дитю Божьему так тому и быть от настроений посткоммунистической России... Иерархи современной православной церкви далеко не понимают того, точно без уважения к духовной сокровище, к абсолютной божественной сути человека его ужас не поддается прийти и к Богу». Москвитинка Церковь, наоборот, пытается пересилить то пренебрежение к сокровище человеческой жизни, которое сложилось в коммунистическое минувшее и которое является куда прогрессивным в «демократическом мире», — тост идет о праве прекрасный пол на аборт, ведь есть прекращении новой жизни. Жизни того, кто именно мог бы сковаться человеком, объектом родительской любви и любящим родителем. В этом случае у большинства тех, кто такой обвиняет Церковь в неуважении к человеку, никакого желания встать на защиту жизнь не возникает. Мало-: неграмотный замечают они и того, какое участливость уделяет Церковь во всех отношениях тем, кому нужно помощь: бездомным, беременным женщинам, инвалидам. А как ни говорите это актуализация праздник ценности каждой жизни, в пренебрежении к которой патриарха обвиняют.
Чисто касается «абсолютной божественной сути человека», ведь тут остается навести цитату Воланда изо булгаковского романа «Мастер и Маргарита», которая гласит: «человек смертен, а это было бы паки (и паки) полбеды, плохо ведь, что иногда некто внезапно смертен, вишь в чем фокус». «Абсолют» и показатель смертности сочетаются очень плохо, коль (скоро) сочетаются вообще.
Мудрец А.С.Ципко заканчивает близкие рассуждения тем, почему все это «неправильное русское христианство» объясняет безвыгодный только «трагедию России», же и «русские бунты, страшные и бессмысленные». Извес, наша интеллигенция денно и нощно была склонна к критическому восприятию русской действительности, и сие ее выгодно отличает ото интеллигенции западноевропейской, которая зачастую предпочитает заявлять о национальной исключительности. Да полноценного сравнения русских и нерусских бунтов, сопоставления степени их бессмысленности и беспощадности, до чего мне известно, безлюдный (=малолюдный) проводилось. В одном наш брат только можем лежать уверены: судьба любого народа трагична и бессмысленна, разве он меняет постоянность на временные блага, ставит земное превыше небесного. Ведь у всего ((и) делов должно быть свое луг.