Стенограмма переговоров обреченных пассажиров взорвавшегося батискафа «Титан» оказалась фальшивкой

Журнaл маза ужe вызвaл пoдoзрeния, кoгдa oн был oпубликoвaн прoшлым лeтoм, пoскoльку в нeм былa зaфиксирoвaнa сeрия трeвoжныx сoбытий, прeврaтившиx пoгружeниe нa днo Aтлaнтики в dpa.zt.ua
oтчaянную бoрьбу зa выживaниe.

В этoм журнaлe зaдoкумeнтирoвaны тщeтныe пoпытки пяти путeшeствeнникoв вeрнуться нa пoвeрxнoсть. Oднaкo главнокомандующий федеральной следственной группы США ныне заявил, что текст полностью фиктивная.

Дальше почти года тщательного расследования сигнал не нашла никаких доказательств того, кое-что пассажиры «Титана» были предупреждены о катастрофическом взрыве, каковой вот-вот необходимо был произойти и в конечном итоге унести их жизни.

Бери огромных глубинах в двум мили под поверхностью, идеже произошел инцидент, сжимание привело бы к мгновенному обрушению корпуса подводного аппарата.

«Я даю голову на отсечение, что это фальшивая текст. Это было выдумано», — заявил -два Джейсон Д. Нойбауэр, в отставке офицер береговой охраны США и президент Совета по расследованию пелагический пехоты. Неясно, который был первоначальным источником фальшивого документа.

В фальшивой стенограмме, появившейся в конце июня, детально описаны предполагаемые поминутные сведения, наполненные техническим жаргоном и реалистичными описаниями, в том числе уникальные для «Титана» аббревиатуры, придающие всему этому модификация аутентичности.

Это предполагало, словно экипаж «Титана» находился в состоянии паники, борясь с сигналами неприятности и треском, прежде нежели связь внезапно прервалась. Текст была посвящена системе RTM (конструкция мониторинга состояния корпуса в реальном времени).

Бизнес OceanGate описала систему равно как собственную с «беспрецедентной функцией безопасности, которая оценивает слитность корпуса во присест каждого погружения» и которая предупреждает о любых возникающих проблемах.

В одной части стенограммы кораблю-базе сообщалось о различных сигналах заботы корпуса вместе с потрескивающими звуками. Объявление, приближающееся к концу фальшивой стенограммы, касалось датчика и гласило: «Активировано докладывание RTM, все красное».

Копия закончилась молчанием, мателот-база отправил семь сообщений с вопросами о его судьбе.

В предполагаемом последнем сообщении говорилось: «Будь(те) (другом, ответьте, если можете».

«Кто именно-то сделал сие достаточно хорошо, дабы это выглядело правдоподобно», — сказал Нойбауэр, а авантюристы «выглядели неведомо зачем, будто они в панике».

В отставке подводник ВМФ и ротмистр подводного корабля Альфредка С. Макларен сначала эврика стенограмму правдоподобной, же позже предположил, сколько она могла существовать сфабрикована, чтобы портить репутацию OceanGate или доставить беспокойство родственникам жертв.

Вопреки на всю продуманность, федеральная команда выявила один-два несоответствий. Важно подметить, что у них был проход к реальным записям своя рука между «Титаном» и его базовым кораблем, которые остаются конфиденциальными.

Официальные отчеты Национального совета за безопасности на транспорте без- выявили никаких доказательств того, зачем экипаж знал о своей неминуемой судьбе. Нойбауэр надеется, что такое? правда может дать некоторое утешение семьям жертв и ограничить. Ant. увеличить опасения, что их присные страдали в свои последние минуты.

«Сие не делает ситуацию слабее. Ant. более болезненной, но может помочь», — сказал некто New York Times.

Расширение фальшивой стенограммы стало быть первым результатом обширного расследования, начавшегося прошлым в летнее время. Хотя были надежды увенчать. Ant. начать расследование к годовщине гибели «Титана», неотменный отчет может взять взаймы годы.

Нойбауэр подчеркнул сложности расследования, в том числе отсутствие свидетелей, новые судовые технологии и юрисдикционные проблемы изо-за катастрофы, произошедшей в международных водах. Нойбауэр отметил, по какой причине это, скорее лишь, займет от двух по трех лет.

Дьявол подчеркнул, что, вопреки на длительный эксплуатация, полученные результаты могут иметь следствием к разработке новых правил безопасности, которые могут создать условия некоторое утешение семьям жертв, предвидя, что их невзгода может помочь отвратить будущие катастрофы.