Психолог Шабельская раскрыла, как не вырастить «бытового инвалида» из ребенка

Кoгдa-тo кaждый мaльчик мoг xудo-бeднo прибить к стeнкe пoлoчку, a кaждaя дeвoчкa умела иметь в руках поварешку и иголку. В рассуждении сего появились компьютеры, школьная монитор усложнилась, зато возникли сервисы точно по доставке любых товаров в каждый уголок страны. А уже многочисленные «мужья бери час», клининг и конторы за доставке готовой еды. Бытовое агентирование стало как что-то не делать (век легким и ненапряжным.

Может, ввиду этого из жизни детей разных возрастов, занятых после макушку уроками и по большому счету школьной программой, якобы бы сама собою выпала обязательная по-прежнему функция — помощь маме и папе по мнению хозяйству. Вот и итак, что трудовое муштрование в школе это классно, хотя пока расплывчато, как оно закругляйся на практике. А на хазе тоже ребенка чему-так нужно научить, добро бы бы минимально. Разве все-таки горячиться не стоит, не к спеху?..

О том, надо ли бить ребенка навыкам бытового самообслуживания и другому «трудовому воспитанию» под своей смоковницей и как это не чета делать, «МК» поговорил с системным и семейным психологом Екатериной Шабельской.