История одного письма

Пoчeму у нaс в стрaнe никoгдa нe будeт бeзрaбoтицы? Пoтoму чтo этoгo нe дoпустит «Пoчтa Рoссии». И вoт вaм тoму железное установление подлинности в бумажном конверте

Не буду разгуливать вокруг да подле: 23 ноября я отправил рескрипт 1-го класса из почтового выделения совхоза «Останкино» Дмитровского района в московский телецентр «Останкино». Во (избежание тех, кому лень всматриваться на карту, расскажу: совхоз находится в 15 км ото столицы. Где находится Останкинская зиккурат, все и так знают. Ок по прямой — 26 км.

Что ни говори у «Почты России» домашние расстояния, свои дороги. Было архи интересно наблюдать за письмом: почтовый автоинформатор ювелирно отслеживал по номеру жизнедеятельность все его перемещения и прилежно о них докладывал.

Отсюда следует, для начала письмо поехало нате сортировку в городище Дмитров, то питаться в обратную сторону ото Москвы. А что такое? делать, совхоз хоть и расположен целиком рядом со столицей, не на самом деле принадлежит Дмитровскому району. Ниже, 24 ноября, мое криптограмма оттуда выехало и влетело на сортировку в Мытищи, сие почти столица, но ради МКАД — перед места назначения каких-так 12 км.

Думаете, весь так просто и быстрым шагом закончилось? Нет уж, «Эстафета России» не дает хандрить своим клиентам! Из Мытищ препроводилка 25 ноября в честь какого праздника-то поехало сортироваться получи юго-запад, вслед за Одинцово, где провело целых три дня. А 28 ноября оно по новой было перемещено — сверху этот раз его ждала проулок Вагоноремонтная, опять север Москвы! Одна просвет — оттуда задолго. Ant. с телебашни всего-ведь 10 км...

Оставим в покое оный факт, что по правилам «Почты России» с области в столицу цидулька 1-го класса должно доставляться следовать три, максимум ради пять дней. Сии нормативные сроки ведомство само приближенно никогда не соблюдает. В (видах кого они были написаны, во что бы то ни стало не знает хотя (бы) гендиректор. Интересно другое — с основные положения путешествия и до сегодняшнего дня мое препроводилка побывало минимум на четырех сортировках, идеже с ним поработала уйма людей. Его катали тама-сюда минимум на шести автомобилях, а затем что беспилотный транспорт у нас в (то не стал обыденностью, в таком случае с таким а количеством «персональных» водителей. Минута путешествия составило пять с половиной дней — сие пока, и, заметим, оно кроме не закончено.

Непримечательный курьер доставил бы мое слезница до адресата этак за один пора и за 1 тысячу рублей. Обратившись к почтовикам, я субъективно заплатил почти в 10 единовременно меньше. Но даже если вы сложите тариф работы сортировок, транспорта, учтете нагрузку бери дорожную сеть и накипь «нюансы», простенький саше с четырьмя листами формата А4 в глубине окажется золотым. И оплатили его весь век мы с вами — «Почтовая контора России» пока всё ещё федеральное государственное унитарное затея.

P.S. Вчера, 29 ноября, автоинформатор известил меня, яко письмо-таки добралось задолго. Ant. с своего адресата. В общей сложности по дороге изо ближнего Подмосковья в столицу оно проехало рука об руку 400 км (напомню: изначальное промежуток составляло 26 км) «не (более» за полдюжины дней.