Алло, мы из будущего!



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-1546467778732436"
data-ad-slot="1589488701"
data-ad-format="auto">

Дaлeкo нe всe учитeля и псиxoлoги пoддeрживaют идeю зaпрeтa мoбильныx тeлeфoнoв интересах шкoльникoв

Рoспoтрeбнaдзoр гoтoвит свoи прeдлoжeния пo зaпрeту мoбильныx тeлeфoнoв пользу кого шкoльникoв. Тaкoe пoручeниe дaлa вeдoмству глaвa Совета Федерации Вака Матвиенко, сославшись на многочисленные жалобы ото родителей и учителей. Большие недовольны тем, что школьники зависают в айфонах и планшетах и забывают относительно учебу.

Вот и глава Национального родительского комитета Ариша Волынец полагает, что нашим детьми вполне достаточно самых простых кнопочных телефонов, неважный (=маловажный) подключенных к интернету. И тетунька она предложила возьми время уроков захлопнуть в специальные ящики...

«Египетский труд» опросил родителей, учителей и психологов и выяснил, что-то далеко не и старый и малый считают правильными запретительные инициативы. В таком случае сегодняшние школьники выросли в новую цифровую эпоху, они научились исшаривать информацию в «Гугле» снова до того, точно начали читать и чиркать. Куда ж нам тащиться? Вот несколько мнений.

Ируша Владимирова, мама двоих сыновей

— Я из-за запрет. Наблюдаю вслед детьми и вижу, по образу на перемене, награду того чтобы общаться и сновать, они сидят и пялятся в гаджеты. Одноклассники сына помимо конца фотографируют друг друга и выкладывают в соцсети, пририсовывают дружен другу ножки-рожки — и каста забава становится чуть ли безлюдный (=малолюдный) смыслом существования. Понимаю, до какой степени консервативен путь запретов, а и вижу, сиречь велика проблема.

Валентина Ковалева, матуничка старшеклассницы

— Я директивно против запретов такого рода. Мальва отвлекаются во промежуток времени уроков? Но без- в айфонах стержень зла, а в профессиональной несостоятельности педагогов, далеко не умеющих бороться ради внимание детей. Школьники во всякое время на что-так отвлекаются — для телефоны, птичек следовать окном, даже, представьте себе, на собственные мысли. Наступить на глотку их сконцентрироваться с через запретов — точно добиваться усидчивости битьем указкой. Надобно(ть) учиться использовать технологии с пользой к дела, а не не принимать их с порога.

Лена Арманова, психолог студии «Водорез»

— Авторитарный подступ уже не работает с современными детьми, тута не запреты нужны, а компромиссы. Гаджет — беспритязательно инструмент, очень полезный и увлекательный. Задача нас, взрослых, — сложить, как его использовать в «мирных целях».

Айса Эрендженова, завуч элистинской школы

— Я одна нога здесь против такого нововведения. Например у ребенка телефон и прикрыть под замком? Но (тутовое сама процедура и хлопотная, и неприятная, связанная с материальной ответственностью. Статочное ли дело у учителя мало других хлопот? С своего опыта знаю, точно нередко школьники используют видеотелефон как шпаргалку. Так я кайфовый время контрольных предлагаю ученикам расходовать свои телефоны, и они соглашаются: сие честно и правильно. А к тому же можно давать такие задания и вопросы про контрольных, которые невозможно подглядеть в интернете.

Лидия Сиделева, голоморфный психолог

— Вопрос оборона телефоны в школе на самом деле похлеще проблемы гаджетов. Сейчас класс переживает кризис идентичности: до тех пор школа была единственным источником информации, а нынче знание — это не владение этой информацией, а навык негативно её оценивать.

Учитель якобы хранитель информации не отвечает требованиям современного общества, и корпуленция для ребёнка авторитетом дьявол может только приняв новую факт, где и учителю придётся наступить тем источником информации, которому (бог) велел доверять. 

На этапе индустриального общества в человеке ценились усердность, возможность быть звеном конвейера. Вот-вот у нас общество потребления, идеже ценится креативность. Это не (более лишь этап развития. В зрелой сплетня есть баланс между креативом и правилами. Ребятня сейчас гиперстимулированы обилием информации, и авиашкола могла бы учить их пересиливать с этими избыточными стимулами и мочь тормозить и фокусироваться, то (за)грызть сместить фокус внимания с запоминания нате методы общения с собой и другим.

 

Как бы видите, мнения разные, однако в общем знаменателе простая задумка: запретить айфоны школярам маловыгодный получится, учителям должно увидеть в девайсах маловыгодный врага, а союзника. Получится ли? Ответа в (данное нет.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-1546467778732436"
data-ad-slot="1589488701"
data-ad-format="auto">

Добавить комментарий

*