Помогает гамма-аминомасляная кислота: почему дети быстро учатся новому

Гoвoрят, чтo мoзг дeтeй кaк губкa — быстрo впитывaeт бoльшиe oбъeмы инфoрмaции. Рaнee считaлoсь, чтo этo всего лишь из-зa нaличия свoбoднoй oпeрaтивнoй пaмяти. Тo eсть у дeтeй oнa eщe свoбoднa, oпытa мaлo, пoэтoму им лeгчe зaпoмнить тo, чтo взрослому еще «не потянуть». Да недавно ученые выяснили, какими судьбами дело не всего в этом. Роль в процессе обучения играет как и гамма-аминомасляная кислота.

Особое фенилон, способствующее обучению

ГАМК — сие аббревиатура нейротрансмиттера γ-аминомасляной кислоты. В новом исследовании ученые объясняют решающую партия этого соединения в обработке детьми новой информации и хранении вдобавок большего объема знаний. Действительно, оно играет решающую образ в процессе обучения, особенно нате этапе долгосрочного запоминания.

«Пишущий эти строки обнаружили быстрое возвышение ГАМК у детей, связанное с обучением», — сказал передовой автор исследования, лектор Такео Ватанабэ. Вдоль словам ученого, сие откровение было неожиданным пользу кого его команды. Поперед сих пор приставки не- было четких нейробиологических данных, объясняющих, на хренищ дети учатся побольше эффективно, чем большие. Теперь это из чего явствует очевидным.

Слабый фонтан импульсов помогает завязать на память узелок. Ant. забывать больше информации

В соответствии с словам профессора Ватанабэ, абие после получения новой информации нейронная паутина, участвующая в ее обработке, у взрослых трендец еще остается гибкой. Коль скоро такая же может ли быть похожая нейронная проводка потребуется для изучения что такое?-то еще усердствовать рано, только словно полученная информация может являться уничтожена сразу спустя время обработки. Это мирово известное явление называется ретроградной интерференцией.

Получи канале «Россия» стартовал естественный музыкальный квест «Я вижу твой речь»
«Грустно, но се ля ви»: Сёма Слепаков в стихах рассказал о разводе с женой
Контрадикция: что делает иконография психологического триллера таким привлекательным

Ведь есть у взрослых последующее тренировка «отменяет» в таком случае, что уже было усвоено, и защищает умственный багаж от ретроградного вмешательства. Же этот вид обработки ГАМК у детей до этого часа не полностью сформирован. У детей паче низкий уровень ГАМК — гляди почему у них не столь «тормозных способностей» и меньше контроль импульсов, нежели у взрослых. Они далеко не «стирают» никакую информацию в мозге, а лишь только накапливают ее более всего и больше.

Детям на (самом) деле легче учиться, нежели взрослым

Ранее в исследованиях концентрацию ГАМК у детей измеряли не менее в один момент времени, в контексте, мало-: неграмотный связанном с обучением. Сию минуту же этот эксплуатация усовершенствован. Используя передовую технику визуализации, называемую функциональной MRS, ученые измерили концентрацию ГАМК в ранних зрительных областях коры прежде, во время и со временем учебных занятий.

После они сравнили концентрации буква-аминомасляной кислоты у детей (в возрасте с 8 до 11 планирование) и взрослых (в возрасте ото 18 до 35 полет). У детей наблюдалось быстрое поднятие концентрации ГАМК получи и распишись втором этапе обучения (обработки и фиксирования информации), а у взрослых скапливание ГАМК не изменилась.

Результаты экспериментов показывают, подобно как по сравнению со взрослыми у детей наблюдается сильнее динамичная ГАМК-ассоциированная тормозная исправление. Это позволяет дети за определенный часы выучить больше предметов, вдобавок гораздо продуктивнее и быстрее взрослых. В настоящее время задача ученых — насильственно увеличить количество ГАМК в мозге взрослых. Однако пока этот злоба дня остается открытым.

Нашли поломка? Пожаловаться на продовольствие