Вoт ужe двa гoдa в рoссийскиx шкoлax прoxoдит тeстирoвaниe нoвoгo прoeктa пoд нaзвaниeм «Цифрoвaя oбрaзoвaтeльнaя срeдa». Прoшлa мaсштaбнaя aпрoбaция систeмы oбучeния с примeнeниeм тexнoлoгий VR/AR. Былo прoтeстирoвaнo 18 прилoжeний с виртуaльнoй рeaльнoстью, и шкoльники нa сeбe испытaли всe прeимущeствa нoвeйшиx тexнoлoгий. O тoм, кaкoвы планы на будущее проекта и зачем однако это вообще нужно, читайте пониже. Ant. выше.
Подробнее о новой программе
В ходе тестирования педагоги и ученики многих российских школ познакомились с VR/AR-технологиями, а этим) рассказали о своих впечатлениях об этом продукте. У каждой школы была реальность адаптировать систему подо свои нужды и состояние. Юлия Хукаленко, старший ученый сотрудник Центра сообразно нейротехнологиям и дополненной реальности, побольше подробно рассказала о тестировании системы.
По части словам специалиста, в 3 000 российских школ еще было оборудование, а самый VR-шлемы, но они лежали минус дела. Мало того, что-нибудь не было программного обеспечения с целью этой системы, приближенно еще и нет специалистов, умеющих горбить спину в данной области. Же сейчас ситуация начинает мало-помалу меняться. Есть ранее заказы и от сельских школ для установку системы VR — технически сие сегодня уже видно.
Битва произошла мало-: неграмотный на льду: историками опровергнут руководящий миф о Ледовом рукопашная
В Великобритании назвали Жигуль-2101 самым важным автомобиль в истории России
Мягкость важнее денег: как будто дают вместо чаевых в Японии
Выковывать VR в школах необходимо
Еняха Жеглов , завкафедрой информационных технологий школы «Летово» говорит: «Проекты сообразно работе с VR-технологиями нужно развивать в стране возьми федеральном уровне, хотя должен быть кованый план. Не имеет смысл ожидать, что простой раздав по школам гаджеты, пишущий эти строки получим эффективную работу системы. Надобно системный подход, для того чтобы все было сушите сухари — и техническое оснащение, и специалисты».
В данное время есть несколько основных направлений применения в системе образования VR-шлемов. Сие изучение тем, требующих особых условий, в которые невтерпеж просто так взгромоздить школьника. Также теория способна стирать размер, когда ученики с разных стран будут текстуально работать вместе надо решением определенных задач. Только чтобы этого пробить, нужно еще многое совершить и внедрить.
Макси и мини: трендовые платья, которые есть смысл купить этим в летнее время
Израиль отменит почти не все ограничения точно по COVID-19
Обувь и бермуды: как их объединять для создания эффектных аутфитов
Аюшки? дает эта проходка? Зачем она нужна?
Вишь несколько направлений использования VR-технологий в школах. К примеру сказать, с их помощью лицеист может оказаться в современной химической лаборатории, оформлять работы, смешивать реагенты и добывать реальные, видимые результаты. В свой черед можно проводить опыты вдоль физике, например, с электромагнитной индукцией. Качественно проявляет себя компания виртуальной реальности присутствие изучении детьми иностранных языков. Надев убор, российский ребенок попадает держи улицы Нью-Йорка, идеже ему нужно контачить с местными жителями.
В таких условиях обучения аминь предметы даются дети легче. Пропадает языковой перегородка, развиваются коммуникативные и технические знания. Также система помогает бить детей навыкам выживания в экстренных условиях — около пожаре, падении в ледяную воду, землетрясении. Без всякого сомнения, что в реальных условиях проработать такие ситуации с детьми бы неважный (=маловажный) получилось.
Благодаря виртуальной реальности, обычные российские школьники смогут перелететь в другой исторический отрезок времени, на другую планету, переработать то, что всегдашний учебник дать без затей не смог бы. VR, AR, XR (расширенная факт) — это конец технологические решения, которые поуже сегодня доступны чтобы внедрения в школах. В перспективе рассейский рынок VR/AR-решений расширится, по причине удешевлению инфраструктуры и повышению спроса.
Нашли агнозия? Пожаловаться на фабула