В РФ 73% малого бизнеса отказались от Instagram


При этом 44% респондентов назвали сервисы Вконтакте основным каналом интернет-коммуникации

73% представителей малого бизнеса перестали использовать Instagram (запрещен в России; принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) для ведения бизнеса. Таковы итоги исследования Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) о популярности цифровых инструментов для продвижения и ведения МСП в России, пишет ТАСС.

«73% малого бизнеса перестали использовать Instagram из-за рисков, связанных с законодательством. О желании вернуться на иностранные ресурсы заявили 20% опрошенных МСП, еще 12% высказались категорически против этой идеи даже в случае снятия запрета», — отмечается в исследовании.

Самой популярной площадкой для ведения электронного бизнеса среди МСП оказалась «Авито» — ей пользуется 62% представителей малого и среднего бизнеса, которые приняли участие в опросе. Второе и третье место заняли «Яндекс.Маркет» и Ozon, отмечается в исследовании.

При этом 44% респондентов назвали сервисы Вконтакте основным каналом интернет-коммуникации, категория включает в себя соцсети и мессенджеры. На втором месте рейтинга по популярности площадок для коммуникаций с клиентами находятся собственные сайты компаний, на третьем — WhatsApp.