При приемке интернет-платежа сломалась касса: что делать?



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-1546467778732436"
data-ad-slot="1589488701"
data-ad-format="auto">


В ситуации, когда данные о некоторых расчетах по каким-то причинам не попали в фискальный накопитель, но в учетной системе пользователя они отражены, необходим чек коррекции

Как рассказало УФНС по Калужской области, если при приеме платежа произошла поломка онлайн кассы, то необходимо произвести следующие действия:

1) В учетной системе пользователя ККТ расчеты отражены и кассовые чеки сформированы. Но обязанность по формированию чека ККТ и его передаче в налоговый орган налогоплательщик до конца не исполнил

Если возникла проблема с фискальным накопителем, организация – производитель фискального накопителя может извлечь из него данные с пометкой, какие чеки ККТ были отправлены оператору фискальных данных (от него есть подтверждение), а какие нет.

Неотправленные данные кассовых чеков на электронном носителе должны быть переданы в ФНС России вместе с заявлением пользователя ККТ, в котором описывается сложившаяся ситуация.

2) Данные о расчетах не попали в фискальный накопитель, но в учетной системе пользователя они отражены

Необходим чек коррекции.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-1546467778732436"
data-ad-slot="1589488701"
data-ad-format="auto">

Добавить комментарий

*