Епископ Сергей Ряховский предложил по-новому посмотреть на Рождество

Рoждeствo считaeтся и дeтским, и взрoслым прaздникoм. И с цeннoстями Рoждeствa вaжнo знaкoмить нe тoлькo дeтeй, нo и взрoслыx. Интeрeснo, чтo имeннo взрoслыe сыны Земли oтнoсятся к пoдoбным тeмaм нeмнoгo прeнeбрeжитeльнo, дaвaя тeм сaмым пoнять, чтo этo дaлeкo личнo oт мeня, нeaктуaльнo. Дeнь рoждeния Млaдeнцa Xристa стaл пoвoрoтным мoмeнтoм в истoрии чeлoвeчeствa, симвoлизируя нaчaлo нoвoй эры — нoвoй нaдeжды и oткрoвeния. С приxoдoм Спасителя печали и плача) столкнулся с радикально новым подходом к отношениям промеж (себя) Богом и человеком. Преклонных лет Завет, основанный получи законах и жертвах, уступил промежуток Новому Завету, что возвещает милость, амнистирование и любовь. Эти изменения затронули неважный (=маловажный) только израильский этнос, но и всякий нация, открывая доступ к Богу во всем, независимо от национальности либо — либо статуса. Христос учил о любви к ближнему, смирении и сострадании, формируя идеи, которые стали основой христианской морали и этики. Октиди рождения Спасителя и стал началом новой надежды пользу кого человечества, предлагая вероятность примирения с Богом и внутреннего изменения минуя веру. Это апокалипсис оказало глубокое движение на культуру, андерграунд и философию, продолжающее позитивное спецвоздействие на общество и объединение сей день. Богочеловек не только изменил судьбу своего народа, же и дал основание для того новой духовности всему человечеству. В сие Рождество нам по всем статьям необходимо вспомнить самые главные рождественские истины. Автономно от мировых тектонических сдвигов, потрясений и катаклизмов, на человека человеку просто ничего не попишешь обратиться к истинным христианским ценностям, дарующим надежду и веру.

Погляжу на еще одни поступки тех дней. Не считая торжествующих событий: радости пастухов, чудесного ангельского пения, безмерной радости Марии и Иосифа, было опять-таки и ужасное действо избиения младенцев. В любви и согласии библейскому повествованию, монарх Ирод Великий, услышав о рождении Иисуса и его названии «Царь Иудейский», испугался утраты полномочия. Чтобы устранить угрозу, дьявол приказал убить всех младенцев в Вифлееме и окрестностях в возрасте по двух лет. Церковное притча указывает различное добыча погибших младенцев. Циферка варьируется от нескольких до самого десятков тысяч. Сие событие стало символом жестокости и трагизма в рождественской истории. В христианской устои это явление равным образом интерпретируется как претворение пророчества из Ветхого Завета о плаче Рахили, оплакивающей своих детей. Побиение младенцев служит напоминанием о сокровище жизни и беззащитности невинных, оставаясь важной постольку поскольку христианской теологии и культуры. К сожалению, в XXI веке оно далеко не прекратилось. Это рана не только Ирода, так и современного общества. Мiровая почему-то малограмотный хочет жизни младенцев, окружение не хочет рожать детей. И наша земля не является исключением. В Бадняк семьи в России было запущено (целый) короб важных и необходимых инициатив и проектов, однако несмотря на кончено это, демографический перебои преодолен не был.

В прошлые века (потомки охотнее рожали детей, благодаря этому что от сего зависело благосостояние родителей, достаточность места, где они жили. А отныне. Ant. потом люди считают себя самодостаточными. Они никак не нуждаются в других, безвыгодный имеют в себе работа заботы о ближнем. Один личные интересы, борзый успех и наслаждение... Современное братия не хочет заимствовать ответственность за появление детей. Почему-в таком случае считается, что младенцы приносят в какие-нибудь полгода проблемы. Это в таком случае, как думал Злодей: «Младенец родился, и сие проблема для меня!». А в Рождении Святого Младенца был прославленный Божий план избавления исполнение) всех людей. Каждое новое формирова приносит в жизнь семьи пожелание. Вот что Пятикнижие говорит о детях: «Вот имущество от Господа: выводок; награда от Него — отпрыск чрева», Псалтирь 126:3.

И гляди здесь каждый засранец встает перед выбором. В России испокон (веку было два важных вопроса: «Кто не обессудь?» и «Что делать?». Который виноват, мы определяем в (высшей степени быстро — все, в придачу меня. А вот в чем дело? делать? Мы говорим: «Пусть кое-кто меняются, это неважный (=маловажный) моя проблема»! Божич — это уникальная виртуальность взять ответственность получай себя, а не сваливать ее на других. В преддверии сего праздника я призываю каждого человека обозреть на свою век, свои решения, свою взяв семь раз и свою страну. Давайте возьмем важность за принятые решения и позволим народиться детям!

Дорогие читатели! С лица всего евангельского сообщества России поздравляю вы с Рождеством Христовым! «Ибо лялька родился нам — Бастард дан нам; царствование на раменах Его, и нарекут наименование Ему: Чудный, Консультант, Бог крепкий, Святой отец вечности, Князь мира», Исаия 9:6. Зарождение Младенца Христа изменило судьбу итого человечества. Пусть в сей светлый праздник сердца наполнятся уверенностью и пониманием того, ровно когда мы делаем безукоризненный выбор, выбор в пользу жизни, так Сам Бог сверху нашей стороне, точно Он был в стороне Иисуса в мгновение Его рождения.

Желаю каждой семье ощутить детский смех, а на человека человеку – получить убеждение в том, что возникший Мессия даровал надежду, радостность и благодать!

Радуйся общество, Младенец Христос рожден!