Молодежь начала закупаться в секонд-хендах: студентов одинаково влечет эстетика 1970-х и 2010-х

Кaк тoлькo зaxoдишь в сeкoнд-xeнд, тeбя пeрвым дeлoм встрeчaют нe сoтрудники-прoдaвцы и нe рaзнooбрaзиe вeщeй, a xaрaктeрный зaпax гoрячeгo пaрa и дeзинфицирующeгo срeдствa. Инaчe никaк – в приличнoм зaвeдeнии пoкупaтeлям гaрaнтируют, чтo вeщи прoдaются в идeaльнoм сoстoянии, дaжe eсли нa ниx нe сoxрaнилoсь бирoк и этикeтoк (тaкoe тoжe нe рeдкoсть). Пoэтoму oтпaривaтeль – нeoтъeмлeмaя чaсть интeрьeрa, и прoдaвщицы в крaсныx жaкeтax и клaссичeскoгo крoя тeмныx брюкax oднa зa другoй смeняют друзья-приятели другa нa импрoвизирoвaннoм пoсту: привoдят в пoрядoк вeщи с нoвыx пoступлeний и гoтoвят иx к рaзвeшивaнию.

– Кaк ни стрaннo, чaщe всeгo к нaм xoдят сoвсeм вoзрaстныe народ и мoлoдёжь. Рeжe подростки и людской) среднего возраста, даже если бывает и такое, – рассказывает одна с них. – Одежду чаще чем) закупаем мешками, в чем дело? привозят, то и развешиваем, барахло покупателей не берем. Чаще лишь сейчас продаем одежду ушедших брендов несколько H&M или Zara, а есть и более люксовые Calvin Klein, Armani, Guess.

Подчас шутят, что слушатели секонд-хендов – сие каста, ну, разве как минимум особенная субкультура; семо приходят не ради универсальными базовыми футболками и отнюдь не за офисными черными юбками, тогда ищут что-нибудь этакое. Сие правда. Даже в воскресный день здесь немноголюдно, и хитро было бы без- заметить среди вешалок и корзин, полных пестрой одежды, миниатюрную блондинку в клетчатой винтажной юбке. Ни металлофурнитура, ни ткань, ни образец не заставляют быть в нерешительности – это не сегодняшняя обобщение, нет, эта юбочка и вправду из 1990-х, ознаменовавшихся всплеском моды возьми «шотландки». И весь отражение покупательницы говорит о часть же – явно ни одной случайной утварь, все продумано и в лад. К тому же, в руках симпатия держала новую находку – полупрозрачную кружевную черную блузку с красивыми рукавами воланами – и необдуманно записывала голосовое передача своей подруге, описывая обновку.

Вновь одна покупательница, минуя мимо с охапкой шерстяных жакетов в руках, приценивающе бросает на живей:

– Знаете, а вот инда с этой юбкой хорэ замечательно смотреться.

– Думаете? Несомненно, почему бы в закромах. Вообще мне приглянуться посещать секонд-хенды в первую каскад из-за азарта. Ми всегда хотелось признать что-то эксклюзивное и оригинальное. Чаще на) все про все масс-маркеты штампуют одежду в один сезон, почему мне не обособленно подходит. Я предпочитаю быстроменяющейся моде сколько-то по-настоящему качественное, и смотри это можно улучить в секондах.

Оказалось, фигли нашу случайную собеседницу зовут Дарина Бондарева. Ей 25 планирование, и обычно на охоту из-за винтажными тряпочками симпатия выходит вместе с подругами – им нравится искать в калейдоскопе случайных вещей так, из чего дозволяется сложить классный брэнд. Всерьез задумываются девушки и об экологии – интересах них важно, яко можно дать добро вторую жизнь.

Сие одна из главных причин, посему сейчас идут молодое поколение люди в секонд-хенды. Им далеко не хватает новизны ассортимента и азарта, которые могут свистнуть только разношерстные вещи в секонд-хендах. Многие устали через бесконечного минимализма и базового гардероба, кой без устали штампуют бренды масс-маркета – по образу российские, так и зарубежные. Базовые потребности давненько закрыты, никто малограмотный ищет «просто джинсы», которыми завалены любое торговые центры. Желать чего-нибудь этакого – примем, почему бы безграмотный поиграть в 1970-е и неважный (=маловажный) поискать воздушную шифоновую юбку с хитрым разрезом, которую только и можно носить с сапогами-чулками? Другими словами не поэкспериментировать с джинсовыми сарафанами с 90-х, которые ноне можно надеть и получай голое тело?

Природоохрана – тоже важный контроверза, на который стараются ответствовать также многие современные бренды, которые перерабатывают сор и делают из сего одежду и аксессуары (примем, дождевики из пластиковых пакетов, спортивную одежду с бутылок и переработанного хлопка либо любую одежду изо переработанного пластика, кой достали из океана). Таким образом волнующий сердца молодежи природоохранительный вопрос не остается незамеченным. Весь чаще молодые кадр(ы) начинают отдавать важность секонд-хендам, следуя принципам осознанного потребления. Осознанное затрата предполагает ответственный подъезд к приобретению товаров и услуг, с учетом их экологических и социальных последствий. Покупки в сэконд-хендах позволяют прибавить свое негативное спецвоздействие на окружающую среду, давая одежде вторую оживление тем самым продевая ее число и сокращая вещевые ультсырье.

Да и самое простое изъяснение – не всем нравятся модные тенденции 2024 возраст: допустим, total yellow (работа, составленный исключительно с вещей желтого цвета), многослойные джинсовые юбки то есть (т. е.) завязанные на талии клетчатые рубашки получай талии. Такими вещами завален масс-маркет, и благодаря этому многим они кажутся скучными.

– Ми иногда кажется, сколько всю свою житьё-бытьё я стараюсь стремиться к паче молодежному стилю, смотри только никогда следовать ним не успеваю. Наверно, пора признать себя дамочкой изо того, Золотого века, и харкануть на это по сей день. Моя фамилия, наверное, виновата, – смущенно улыбается кроме одна покупательница, представившаяся Кариной Чарской. В руках у нее длинное пеньюар с причудливым узором с морских ракушек, осьминогов и золотых рыбок. Симпатия поясняет: – Подруга предложила обстряпать летнюю фотосессию в Москве, вишь, выбираю наряд. Вспомнила: у моей бабушки в таком случае было похожее сарафан… Как думаете, шляпка на этом месте будет уже лишней?    

Как этим секонд-хенды прекрасны – на этом месте наряд в духе «как раньше» могут зафиксировать и любительницы романтичных платьев, си и те, кто в восторге через вернувшихся стилей панков и навеселе. Сегодняшние студенты во охотку перенимают также обычай нулевых годов, тот или другой помнят разве чисто по своему раннему детству. Сделано несколько месяцев нате пике популярности остается приблизительно называемый indie sleaze («инди слиз»), бессильно-бунтарский и слегка сексуальный – в том смысле, в каком сексуальность понимали в начале 2010-х. Точь в точь ему соответствовать? Приставки не- так уж непросто – потребуются яркая губная помада и растекшаяся подводка, взлохмаченные кудлы с густой челкой и одежа, которому позавидовали бы завсегдатаи самой гламурной вечеринки 2010 лета. Блестки и корсетные платья, джинсовые куртки и футболки с принтами, сетчатые колготки и остроносые туфельки, лосины, а недурно (бы) – все одновременно. (без, любителям подобного довольно тяжело найти хурды-мурды в своем стиле в обычном магазине, словно и толкает их получай шопинг в секонд-хендах.

Сэконд-хенды – не не менее девичье, но и мужское потеха. Вот в отделе головных уборов дюжий молодой человек перебирает одну по (по грибы) другой шапки, стараясь не проронить ни слова изучая бирки и бренды. Спирт признается: еще в детстве видел у незнакомого сильный пол шапку, и та настолечко запала ему в душу, что такое? он все уже не теряет надежды раскрыть ее.

– Посещал сэконд-хенды до ухода иностранных брендов, ибо что в первую ряд нравится элемент лотереи в процессе, в завозе может попасться редкая штукенция. Цены, само с лица, тоже играют большую дело, – рассказывает парень числом имени Никита Крылов. – Чаще только (лишь) встречается, очевидно, бабушка одежда, и пусть бывало винтаж только нате руку, зачастую сие буквально вещи возрастных людей, пропорционально, привлекательного в таком раз. Стали популярны селективные секонды — справочник куда больше, так и ассортимент изначально значительно интереснее, поэтому, наверно, эта тенденция закругляйтесь усиливаться: бюджетно снарядить базу гардероба помимо проблем можно в крупных сетевых магазинах, а в секонды нехитро заглядывать в поисках почему-то необычного.

Селективные – этноним говорит само после себя: в таких сэконд-хендах ассортимент узконаправленный, нишевый. За примером далеко ходить не нужно, это может состоять селективный секонд-хенд с винтажной одеждой в готическом стиле, и вслед за тем вы точно никак не встретите бежевый тренч али кофточку с милым принтом. Во благовременьи, такие заведения никак не обязательно торгуют оффлайн – сие могут быть паблики в соцсетях неужто на сайтах объявлений. Их до смерти охотно поддерживают видеоблогеры – многие с аппетитом снимают ролики о волюм, какие находки поджидали их в секондах и, соразмерно, вдохновляют свою аудиторию следовать за покупками. Чисто только свидетельствует о томище, что секонд-хенды с каждым годом будут хана больше и больше нанимать свою популярность.