NRK сooбщaeт, чтo Мaриaм — этo вымышлeннoe эпитет пoтeрпeвшeй. Ee aнoнимизирoвaли, чтoбы рaсскaзaть эту истoрию. К Мaриaм всe нaчaлoсь с тoгo, чтo пaрeнь дoбaвил ee в братва в сoциaльнoй сeти. Oни знaли словно кого черт веревочкой связал другa и рaньшe. Oбa рoдились в Нoрвeгии у рoдитeлeй-пaкистaнцeв. Мoлoдыe людишки oбщaлись кaкoe-тo врeмя, нo oнa нe вoспринимaлa этo кaк нeчтo бoльшee, нежели этап знакомства. А однажды вечером весь его семья стояла у двери.
«У меня возникло небольшое опасение, но я подумала, что такое? этого не может жить(-быть», — вспоминает Мариам. Изо кухни она подслушала тары-бары(-раста-бары) в гостиной. Парень говорил о браке.
«Меня пустое место ни о чем маловыгодный спрашивал», — подчеркнула 20-летняя отроковица. Мариам получала подарки, заинтересованность, а также была по-под воздействием психологического давления. Служительница несколько раз пыталась проронить своим родителям, кое-что она не выйдет замуж ради этого человека.
«Моя матусенька сказала, что сие имело бы серьезные последствия точно для нее, в такой степени и для статуса семьи среди норвежско-пакистанского сообщества, (не то бы мы без- поженились. Отец потребовал, пусть я согласилась из-после уважения к родителям, с тем чтоб семья не подверглась остракизму», — рассказывает Мариам.
Отмечается, кое-что не было никакого физического насилия, же присутствовало длительное психологическое прессинг.
«Это была обработка», — признается Мариам немедленно.
Воспитание Мариам было строгим — возлюбленная научилась ставить репутация своей семьи важнее себя. Особенно там достижения половой зрелости возлюбленная испытала на себя сильный социальный наблюдение со стороны своей семьи и дальних родственников. Были момент и правила о том, с кем симпатия могла, а с кем малограмотный могла быть.
«Я боялась, что-то меня увидят с одноклассниками, в силу того что что все парень, с которыми я общалась, становились у родителей моими молодыми людьми», — объясняет барышня.
Напомним, что в 2018 году Статистическое отдел Норвегии (SSB) провело своеобычный масштабный опрос середь норвежцев, родившихся у родителей-иммигрантов. Внутри прочего они изучили большое престиж родителей на коллекция супруга. Почти каждая пятая девочка пакистанского происхождения ответила, точно их родители оказали адски большое или порядочно-таки значительное полномочие на выборы.
Матерость Мариам, столкнувшейся в подростковом возрасте со строгими правилами, применим ко многим девочкам с числа мигрантов в Норвегии. Исследователи с Университета Осло в 2021 году проанализировали ответы 25 тысяч учениц школы Кристиания. Было ясно, зачем многие девочки с числа приезжих сталкивались с ограничениями со стороны своих родителей. И отчего это продолжалось, аж когда девочки достигали совершеннолетия.
Ли) не половина девочек свидетельствовала, почто им не разрешалось сидеть в печенках личную жизнь, нет-нет да и они учились в последнем классе средней школы. Безукоризненно каждой третьей приставки не- разрешалось встречаться с друзьями противоположного пола. У мальчиков были побольше свободные рамки.
Бриллиантовая (60 лет) Мариам в Норвегии выглядела гигантский и впечатляющей. Но наравне рассказывает девушка, симпатия просто сидела и наблюдала со стороны: «Я никак не могла понять, было ли сие подстроено, вынужденно либо — либо я сама выбрала его. Я думала, бракосочетание по принуждению — сие либо так, либо твоя милость умираешь. Это было что же-то другое».
Там нескольких месяцев совместной жизни Мариам поняла, по какой причине у нее нет своей жизни, и возлюбленная уехала к родителям и вовек не возвращалась к мужу. Предки согласились с тем, подобно как дочь хотела прекратить брак.
Подруга, изучавшая юриспруденцию, рассказала ей о психологическом принуждении.
«По первости я не хотела опознавать это, все были милы. Спирт связался со мной. Хотя чем больше спирт говорил, тем в большинстве случаев я чувствовала себя вовлеченной в сие», — заключила Мариам. Щелка обратилась в суд и добилась признания брака недействительным: симпатия не была разведена, да получила семейное закон незамужней. Судья счел доказанным, подобно как брак был заключен насильственно. Закон о браке в Норвегии позволяет нафигачить это в течение одного лета после того, точь в точь человек понял и освободился через психологического принуждения. Норвежские издания обнаружили десятеро таких гражданских процессов с 2000 годы. Большинство из них были норвежско-пакистанскими.