Кaк стaлo извeстнo «МК», истoрия с жильeм нaчaлaсь eщe в oктябрe 2007 гoдa, кoгдa сeмьe пoлкoвникa изо чeтырex чeлoвeк, прoживaвшeй в зaкрытoм вoeннoм городке Одинцово-10 (в) такой степени до 2009 возраст называлась Власиха) было выделено двум квартиры. Дело в часть, что в городке невыгодный было положенной ради такой семьи трешки, потому жилищная комиссия части, в которой служил боевой, приняла решение заострить однокомнатную и двухкомнатную квартиры. В однушке прописался родимый семейства, в двушке — лукреция с детьми.
В сентябре 2020 лета полковник умер, а (у)правление Власихи отказалась решить со вдовой (торговая) сделка на однокомнатную квартиру. Свое иджма власти мотивировали положением Гражданского кодекса, в соответствии с которым стачка социального найма жилья прекращается в маза со смертью сиротливо проживавшего нанимателя.
Позже женщина от своего имени и имени детей обратилась в Одинцовский горожанин суд. В декабре 2020 лета суд, указав в то, что квартиры были в совместном пользовании всех членов семьи, принял отгадка в пользу матери с несовершеннолетними детьми и обязал администрацию принять договор социального найма с сыном полковника.
Однако на этом хроника не закончилась: сделано в апреле 2021 возраст Мособлсуд отменил закон суда, согласившись с доводами администрации поселка, уточнив рядом этом, что семейный круг и так владеет жилплощадью и отнюдь не нуждается в улучшении жилищных условий. В сентябре коллег поддержали в кассационном суде. Между тем женщина подала кассационную жалобу в Руководящий суд. Ознакомившись с материалами ситуация, судьи установили, чисто коллеги допустили ошибку. Вследствие того их решения были отменены, а приговор Одинцовского суда остался в силе.