В пeрвый дeнь пoслe ввeдeния зaпрeтa нa пoсeщeниe кaфe и рeстoрaнoв бeз QR-кoдa в Мoсквe выручкa у заведений общепита сократилась получай 50–90% в зависимости от наличия веранды, рассказали газете «Коммерсантъ» рестораторы.
Руководитель Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров уточнил, словно 28 июня выручка у заведений в основном упала сверху 80–90%, у объектов с верандой — в пределах 60%. Вдоль его словам, в городе работает около 3 тыс. летних площадок.
По мнению предварительным оценкам, в кофейнях группы компаний «Шоколадница» (одноименные кофейни, а вдобавок сети «Кофе хауз» и «Ваби саби») затор снизился примерно на 70%, оборот — возьми 50%.
В заведениях Ginza Project Moscow (Buono, ChaCha, Sixty, Ulliam`s и др.) заработок сократилась на 50–95%. Заведующий партнер и гендиректор ресторанной группы Максим Ползиков пояснил, что-что это произошло в том числе из-следовать ливня, который прошел в столице 28 июня.
Фрахтовщик сети ресторанов «Раковая» Евгений Ничипурук отметил к 28 июня уменьшение выручки в своих заведениях без веранд бери 90%.
В сети Prime (входит в Novikov Group) рассказали о снижении трафика получай 30–40%. Оно началось одну каплю недель назад, после того как компании снова-здорово начали переводить сотрудников на дистанционный распорядок работы.
С 28 июня в столице посещать кафушка и рестораны могут только те, кто прошел полную вакцинацию, переболел коронавирусом в последние полгода либо имеет отрицательный ПЦР-тест. При этом доказать наличие «ковид-пропуска» нужно будет с через специального QR-кода. Его можно получить с через электронной медкарты Москвы, на портале mos.ru, в системе ЕМИАС, для «Госуслугах» или в регистратуре поликлиники.
Ранее городской голова Москвы Сергей Собянин утвердил пакет дополнительных мер антикризисной поддержки предприятий общественного питания.