Новикомбанк запустил мобильное приложение и обновленный интернет-банк в рамках программы улучшения качества клиентского сервиса.
С помощью мобильного приложения и интернет-банка в режиме online можно получить все необходимые банковские услуги. Простой, интуитивно понятный интерфейс поможет клиентам легко и быстро совершать платежные операции, получать необходимую информацию, а также управлять счетами, картами, вкладами и кредитами.
Мобильное приложение разработано для платформ iOS и Android и доступно для скачивания в AppStore и Google Play. Авторизация в приложении осуществляется по логину и паролю, направленному на номер телефона. Также предусмотрен упрощенный вход по короткому коду и Touch ID. Подтверждение операций происходит с помощью разовых смс-паролей.
В мобильном приложении и интернет-банке доступны следующие новые сервисы и возможности: оплата услуг, переводы по реквизитам в другие банки, оплата налогов и штрафов, перевод по номеру телефона из адресной книги, переводы с карты на карту любого банка, открытие вкладов с повышенной ставкой в режиме online, моментальная блокировка карты, обмен валюты в режиме online и многое другое.
«В настоящее время пользователи предъявляют все больше требований к функционалу сервисов дистанционного обслуживания. Они должны быть не просто всегда под рукой, в смартфоне, но и предлагать каждому клиенту максимальный перечень банковских услуг. Мобильное приложение и обновленный интернет-банк Новикомбанка отвечают самым высоким стандартам дистанционного обслуживания и значительно упростят доступ наших клиентов к современным финансовым сервисам», – отметила председатель правления Новикомбанка Елена Георгиева.
АО АКБ «Новикомбанк» входит в топ-40 крупнейших российских банков. Приоритетным направлением деятельности банка является финансирование российских промышленных предприятий, в том числе предприятий высокотехнологичных отраслей, авиации и автопрома. Одним из крупнейших акционеров Новикомбанка является Госкорпорация Ростех.