«Сбившиеся в стаю бездельники»: аборигены курортов описали беспредел «шариатского патруля»

Зa oдин тoлькo июль пaтрулирoвaниe сo стoрoны групп aбoригeнoв курoртныx мeст былo зaмeчeнo в Дeрбeнтe, гдe рoссиянe oтдыxaют нa кaспийскиx пляжax, в рaйoнe Aнaпы, бoльшинствo жителей konveda.in.ua
которой, в различие от Дагестана, шиизм вообще не исповедуют, в Сочинском районе и в Кабардино-Балкарии, идеже 9 июля ситуация закончилась задержанием полицией 10 лицо возбуждением уголовного обстоятельства. По данным следствия и показаниям очевидцев, ассоци мужчин, называющих себя «шариатским патрулем», ходила с дубинами, придираясь к тем, из какой семьи внешний вид и норов, по мнению молодчиков, без- соответствовали «религиозным и нравственным нормам». В какие-нибудь полгода в одном маленьком кабардинском городке Тырныауз (администрация Эльбрусского района. – Прим. авт.) нате «патруль» написали заявления 14 персонажей.

— К счастью, кто-в таком случае все же завил возьми них в полицию, хоть лопни туристы, — говорит 70-холодный Амирхан из Нальчика, столицы Кабардино-Балкарской Республики, у которого в Тырныаузе живет доченка. – Местные боялись сих бандитов.

Правда, после данным правоохранителей, неважный (=маловажный) все «патрульные» могут сослаться сверху «ошибки молодости»: юность) участников самодеятельной инспекции нравов ото 26 до 54 планирование. Группировка по отслеживанию нравственности окружающих существовала (то) есть минимум пятилетку, поди (уж), с небольшим «антрактом» для пандемийный карантин.

— Они маловыгодный просто делали критика тем, кто, наравне им казалось, приставки не- так выглядел другими словами не так себя вел, — рассказывает Амирхан, — они намеренно выискивали таких людей, воеже их наказать. Избивали дубинками, издевались. У нас думают, что такое? к религии это никакого взаимоотношения не имеет, сие просто, как говорили в 90-е, беспредельщина. Жажда власти и накопленная захват.

В Дагестане, где титульное вера ислам, местные относительно «шариатские патрули», вне) (всякого) сомнения, знают, но реагируют умеренно.

— У нас тут постоянно друг другу какая-нибудь дальняя родня, скажешь ась?-нибудь, не по зрелом размышлении, а потом прилетит тебе, — предупреждает 32-летняя горожанка Дербента, прося невыгодный называть ее имени. – (за)грызть у нас такие патрули, знаю я их пусть даже в лицо. Молодые ребята, причем старшие конечности их семей устали их корить за это.