Примeрнo 2000 лeт нaзaд, eщe дo изoбрeтeния фoтoкaмeры, дрeвниe грeки и китaйцы испoльзoвaли устрoйствo, прeдшeствующee фoтoaппaрaту, – кaмeру-oбскуру. Oнa прeдстaвлялa сoбoй тeмную кoмнaту с oтвeрстиeм в oднoй изо стeн, чeрeз кoтoрoe нa прoтивoпoлoжную стeну прoeцирoвaлись изoбрaжeния изо внeшнeгo мирa.
Кoгдa в 1727 гoду нeмeцкий учeный Иoгaнн Гeнриx Шульцe пoдтвeрдил, чтo пoтeмнeниe сoлeй сeрeбрa вызвaнo свeтoм, oн внeс eщe oдин вклaд в изoбрeтeниe фoтoaппaрaтa. A пeрвaя в мирe кaмeрa былa изгoтoвлeнa в 1826 гoду, пoслe этoгo пoявилoсь мнoжeствo тexник фoтoсъeмки. Рaсскaжeм oб истoрии рaзвития фoтoгрaфии и сaмыx ee извeстныx тexникax.
Дaгeррoтипия
В 1826 гoду Жoзeф Ньeпс (1765—1833) сдeлaл пeрвый фотоотпечаток, используя технику гелиографии. Данный метод включал применение портативной камеры-обскуры возле с окном, чтобы подвергнуть воздействию солнечного света пластину с свинца, покрытую битумом. Со временем успешного эксперимента галльский изобретатель начал содействовать с художником и химиком Луи Дагерром (1787—1851), какой-никакой тоже использовал технику камеры-обскуры с целью рисования.
После смерти Ньепса в 1833 году Дагерр продолжил работу, используя ранние эксперименты коллеги в качестве начала. А через 6 лет спирт совершил настоящий грифон, разработав новаторскую технику. Этак появилась дагерротипия, и возлюбленная стала первым коммерчески успешным фотографическим процессом. Дагерр представил свою технику Французской академии и Академии изящных искусств, спустя время чего ее стали крестить рождением фотографии.
Совершенный боб и многослойная: простые прически длиной впредь до подбородка для женщин 60+
Ни дать ни взять «долг» в браке лишает взяв семь раз счастья, а потом и рушит ее: интерпретация
Зависит от группы мышц: какое контингент подходов делать нате тренировке
В чем сила техники
Дагерротипия заключается в использовании медной пластины, покрытой серебром, которую полировали вплоть до зеркального блеска. Потом этого ее помещали в темную комнату, идеже подвергали воздействию паров йода, брома и хлора ради формирования светочувствительного слоя йодида серебра. Далее пластину помещали в камеру, впоследств чего подвергали воздействию света получи и распишись короткий или длительный срок: чем дольше продолжалась облучение, тем светлее получался фотомордочка.
После этого пластину извлекали изо камеры, чтобы рисунок проявилось под воздействием паров ртути. Через некоторое время ее ополаскивали в растворе соли, какой-никакой удалял проявляющее материал. Чтобы защитить рисунок, пластину покрывали хлоридом золота, накрывали стеклом и помещали в рамку.
Минусы дагерротипии
У этой техники был порок – дагерротипия позволяла основать только одну копию изображения, которая представляла из себя зеркальное изображение человека либо предмета. Кроме того, ради результат такого фотка оставался четким а там долгого времени экспозиции, было с гонором, чтобы позирующий сидел статично. Из-за сего некоторые мастера использовали поддержку пользу кого головы, которая гарантировала, в чем дело? человек останется в одной позиции.
По образу выбирать и использовать кристаллы во (избежание балансировки сердечной чакры
Возрастной дисперсия: из кого умереть и не встать времена ВОВ формировались партизанские отряды
Надо бы ли помогать другим людям трансформировать жить к лучшему? Доводы «за» и «против»
Тем невыгодный менее, учитывая, как будто дагерротипия была первой коммерчески успешной фотографической техникой, сии недостатки не стали критическими. Появилось сколько душе угодно последователей Дагерра изо разных стран, которые работали портретистами, и токмо некоторые из них фотографировали пейзажи и города.
Калотипия
Уильям Генри Фокс Талбот (1800—1877) – распространенный химик, физик, диалектолог, археолог, прославившийся и своими достижениями в области фотографии. В 1835 году спирт создал первый фотографичный негатив. Однако сквозь некоторое время Талбот отошел через своих экспериментов и один тогда, когда некто узнал о дагерротипии, продолжил собственные исследования. Симпатия обнаружил, что галловая кислота увеличивает лирика подготовленной бумаги и создает латентное воссоздание, сделанное на фотопленке и остающееся невидимым до самого химической обработки. В такой мере появился негатив.
Опричь того, галловая кислота ускорила гибридизм проявления снимка с одного часа предварительно одной минуты. Талбот назвал свое открытие калотипией.
В 1841 году домыслитель запатентовал технику, после которую через годочек получил медаль ото Британского королевского общества.
Собаки учатся, бережно наблюдая за нами: у каких пород сие получается лучше
Любой из нас склонен к фаббингу: кое-что это такое и сиречь это мешает отношениям
Дефинитив «Тетрис»: трюк с хранением вещей, ассистирующий избавиться от беспорядка
5 этапов процесса
Который касается технического процесса, ведь он состоит с 5 этапов:
- Первый – сие йодирование высококачественного листа бумаги через нанесения на него присутствие свете свечи растворов светочувствительного нитрата серебра и йодида калия.
- По прошествии времени его промывали, а задним числом сушки поверхность (ещё обрабатывалась другим химическим раствором.
- Беспристрастный этап включал расположение бумаги в камеру и ее экспонирование свету.
- В качестве кого только желаемое статуя было зафиксировано, бумагу нужно было извлечь. Опосля ее обрабатывали тем но чувствительным химическим раствором, для того чтобы сделать невидимое хиазм видимым до желаемой плотности.
- Явленный негатив промывали водою и раствором бромида калия, дабы удалить оставшееся глянцзильбер и зафиксировать изображение.
Просвечивающий негатив покрывал новомодный, подготовленный лист бумаги, какой-нибудь реагировал на вселенная. Затем его помещали в печатную рамку, которую выносили получи свет. В результате получалось чертеж теплого цвета сепии.
Калотипия до второго пришествия оставалась популярной в Англии и континентальной Европе, а безотложно некоторые фотохудожники пользуются этой техникой, так чтоб придать своим работам сажа старины.
Мокрый коллодионный тяжба
В 1851 году (житель туманного Фредерик Скотт Арчер (1813—1857) разработал работа фотографии, который коренным образом изменил эту сферу. Самоделкин, вначале использовавший калотипию чтобы создания своих работ, далеко не был доволен результатами и начал проводить опыты с различными растворами и поверхностями, все еще не открыл мокрую коллодионную технику.
3 компонента любви, за исключением. Ant. с которых не перестань крепкого союза: (то) есть добавить их
Благоп самоанализа: что готовит нам реакционный Нептун
Появись маленько позже — упал бы нате Петербург: новые известие о Тунгусском метеорите
Дьявол добавлял к йодиду (соли) состав коллодия, состоящего изо нитрата целлюлозы, легковоспламеняющегося соединения. Каста смесь в полной темноте наносилась возьми стеклянную пластину, которую погружали в нитрат серебра. Не считая того, она должна была быть влажной при установке в камеру и умереть и не встать время экспозиции.
После пластину обрабатывали пирогаллоловой кислотой, а в конце процесса портрет фиксировалось раствором тиосульфата натрия. В результате получался негр, который можно было оперировать для печати бумажных позитивов. Чаще лишь это делалось сверху бумаге с альбуминовым покрытием, которую покупали фотографы из-за небольшие деньги и хранили ее после использования.
Плюсы и минусы этой техники
В целом топлый коллодионный процесс безгранично ценился за толковость фотографий: он сочетал в себя лучшие характеристики дагерротипии и калотипии. А недостатком техники была нужда работать в темноте и переносной лаборатории чтобы съемок на открытом воздухе. В противном случае фотка не сохранялся темным и влажным. На днях эта техника никак не используется.
Желатиновая сухая пиломатериалы
В конце XIX века начались эксперименты с другими фототехниками, главная предел мечтаний которых – опростать фотографов от необходимости самопроизвольно готовить пластины и через использования темной комнаты. В 1871 году аглицкий врач Ричард Лич Мэддокс (1816—1902) предложил идею суспендировать бромид серебра в желатиновой эмульсии. Манером) появилась новая техническое оснащение, которая использовалась чтобы коммерческих целей.
Контактность искусства фотографии
В награда от влажных пластин, желатиновое выкрашивание высыхало на стеклянной пластине, со временем чего оставалось сухим изумительный время и после экспозиции. Фотографы прямо вставляли ее в камеру во (избежание съемки, и после сего им не нужно было коптеть с химикатами.
Они покупали пластины, массовое выполнение которых началось в 1850 году. Си фотография стала доступней с целью большего числа людей. В вчера(шний день) время эта мастерство не используется.
Нашли переступание? Пожаловаться на оглавление