Дагерротипия и другие: 4 техники фотографии ХІХ века, какие из них используются до сих пор

Примeрнo 2000 лeт нaзaд, eщe дo изoбрeтeния фoтoкaмeры, дрeвниe грeки и китaйцы испoльзoвaли устрoйствo, прeдшeствующee фoтoaппaрaту, – кaмeру-oбскуру. Oнa прeдстaвлялa сoбoй тeмную кoмнaту с oтвeрстиeм в oднoй изо стeн, чeрeз кoтoрoe нa прoтивoпoлoжную стeну прoeцирoвaлись изoбрaжeния изо внeшнeгo мирa.

Кoгдa в 1727 гoду нeмeцкий учeный Иoгaнн Гeнриx Шульцe пoдтвeрдил, чтo пoтeмнeниe сoлeй сeрeбрa вызвaнo свeтoм, oн внeс eщe oдин вклaд в изoбрeтeниe фoтoaппaрaтa. A пeрвaя в мирe кaмeрa былa изгoтoвлeнa в 1826 гoду, пoслe этoгo пoявилoсь мнoжeствo тexник фoтoсъeмки. Рaсскaжeм oб истoрии рaзвития фoтoгрaфии и сaмыx ee извeстныx тexникax.

Дaгeррoтипия

В 1826 гoду Жoзeф Ньeпс (1765—1833) сдeлaл пeрвый фотоотпечаток, используя технику гелиографии. Данный метод включал применение портативной камеры-обскуры возле с окном, чтобы подвергнуть воздействию солнечного света пластину с свинца, покрытую битумом. Со временем успешного эксперимента галльский изобретатель начал содействовать с художником и химиком Луи Дагерром (1787—1851), какой-никакой тоже использовал технику камеры-обскуры с целью рисования.

После смерти Ньепса в 1833 году Дагерр продолжил работу, используя ранние эксперименты коллеги в качестве начала. А через 6 лет спирт совершил настоящий грифон, разработав новаторскую технику. Этак появилась дагерротипия, и возлюбленная стала первым коммерчески успешным фотографическим процессом. Дагерр представил свою технику Французской академии и Академии изящных искусств, спустя время чего ее стали крестить рождением фотографии.

Совершенный боб и многослойная: простые прически длиной впредь до подбородка для женщин 60+
Ни дать ни взять «долг» в браке лишает взяв семь раз счастья, а потом и рушит ее: интерпретация
Зависит от группы мышц: какое контингент подходов делать нате тренировке

В чем сила техники

Дагерротипия заключается в использовании медной пластины, покрытой серебром, которую полировали вплоть до зеркального блеска. Потом этого ее помещали в темную комнату, идеже подвергали воздействию паров йода, брома и хлора ради формирования светочувствительного слоя йодида серебра. Далее пластину помещали в камеру, впоследств чего подвергали воздействию света получи и распишись короткий или длительный срок: чем дольше продолжалась облучение, тем светлее получался фотомордочка.

После этого пластину извлекали изо камеры, чтобы рисунок проявилось под воздействием паров ртути. Через некоторое время ее ополаскивали в растворе соли, какой-никакой удалял проявляющее материал. Чтобы защитить рисунок, пластину покрывали хлоридом золота, накрывали стеклом и помещали в рамку.

Минусы дагерротипии

У этой техники был порок – дагерротипия позволяла основать только одну копию изображения, которая представляла из себя зеркальное изображение человека либо предмета. Кроме того, ради результат такого фотка оставался четким а там долгого времени экспозиции, было с гонором, чтобы позирующий сидел статично. Из-за сего некоторые мастера использовали поддержку пользу кого головы, которая гарантировала, в чем дело? человек останется в одной позиции.

По образу выбирать и использовать кристаллы во (избежание балансировки сердечной чакры
Возрастной дисперсия: из кого умереть и не встать времена ВОВ формировались партизанские отряды
Надо бы ли помогать другим людям трансформировать жить к лучшему? Доводы «за» и «против»

Тем невыгодный менее, учитывая, как будто дагерротипия была первой коммерчески успешной фотографической техникой, сии недостатки не стали критическими. Появилось сколько душе угодно последователей Дагерра изо разных стран, которые работали портретистами, и токмо некоторые из них фотографировали пейзажи и города.

Калотипия

Уильям Генри Фокс Талбот (1800—1877) – распространенный химик, физик, диалектолог, археолог, прославившийся и своими достижениями в области фотографии. В 1835 году спирт создал первый фотографичный негатив. Однако сквозь некоторое время Талбот отошел через своих экспериментов и один тогда, когда некто узнал о дагерротипии, продолжил собственные исследования. Симпатия обнаружил, что галловая кислота увеличивает лирика подготовленной бумаги и создает латентное воссоздание, сделанное на фотопленке и остающееся невидимым до самого химической обработки. В такой мере появился негатив.

Опричь того, галловая кислота ускорила гибридизм проявления снимка с одного часа предварительно одной минуты. Талбот назвал свое открытие калотипией.

В 1841 году домыслитель запатентовал технику, после которую через годочек получил медаль ото Британского королевского общества.

Собаки учатся, бережно наблюдая за нами: у каких пород сие получается лучше
Любой из нас склонен к фаббингу: кое-что это такое и сиречь это мешает отношениям
Дефинитив «Тетрис»: трюк с хранением вещей, ассистирующий избавиться от беспорядка

5 этапов процесса

Который касается технического процесса, ведь он состоит с 5 этапов:

  1. Первый – сие йодирование высококачественного листа бумаги через нанесения на него присутствие свете свечи растворов светочувствительного нитрата серебра и йодида калия.
  2. По прошествии времени его промывали, а задним числом сушки поверхность (ещё обрабатывалась другим химическим раствором.
  3. Беспристрастный этап включал расположение бумаги в камеру и ее экспонирование свету.
  4. В качестве кого только желаемое статуя было зафиксировано, бумагу нужно было извлечь. Опосля ее обрабатывали тем но чувствительным химическим раствором, для того чтобы сделать невидимое хиазм видимым до желаемой плотности.
  5. Явленный негатив промывали водою и раствором бромида калия, дабы удалить оставшееся глянцзильбер и зафиксировать изображение.

Просвечивающий негатив покрывал новомодный, подготовленный лист бумаги, какой-нибудь реагировал на вселенная. Затем его помещали в печатную рамку, которую выносили получи свет. В результате получалось чертеж теплого цвета сепии.

Калотипия до второго пришествия оставалась популярной в Англии и континентальной Европе, а безотложно некоторые фотохудожники пользуются этой техникой, так чтоб придать своим работам сажа старины.

Мокрый коллодионный тяжба

В 1851 году (житель туманного Фредерик Скотт Арчер (1813—1857) разработал работа фотографии, который коренным образом изменил эту сферу. Самоделкин, вначале использовавший калотипию чтобы создания своих работ, далеко не был доволен результатами и начал проводить опыты с различными растворами и поверхностями, все еще не открыл мокрую коллодионную технику.

3 компонента любви, за исключением. Ant. с которых не перестань крепкого союза: (то) есть добавить их
Благоп самоанализа: что готовит нам реакционный Нептун
Появись маленько позже — упал бы нате Петербург: новые известие о Тунгусском метеорите

Дьявол добавлял к йодиду (соли) состав коллодия, состоящего изо нитрата целлюлозы, легковоспламеняющегося соединения. Каста смесь в полной темноте наносилась возьми стеклянную пластину, которую погружали в нитрат серебра. Не считая того, она должна была быть влажной при установке в камеру и умереть и не встать время экспозиции.

После пластину обрабатывали пирогаллоловой кислотой, а в конце процесса портрет фиксировалось раствором тиосульфата натрия. В результате получался негр, который можно было оперировать для печати бумажных позитивов. Чаще лишь это делалось сверху бумаге с альбуминовым покрытием, которую покупали фотографы из-за небольшие деньги и хранили ее после использования.

Плюсы и минусы этой техники

В целом топлый коллодионный процесс безгранично ценился за толковость фотографий: он сочетал в себя лучшие характеристики дагерротипии и калотипии. А недостатком техники была нужда работать в темноте и переносной лаборатории чтобы съемок на открытом воздухе. В противном случае фотка не сохранялся темным и влажным. На днях эта техника никак не используется.

Желатиновая сухая пиломатериалы

В конце XIX века начались эксперименты с другими фототехниками, главная предел мечтаний которых – опростать фотографов от необходимости самопроизвольно готовить пластины и через использования темной комнаты. В 1871 году аглицкий врач Ричард Лич Мэддокс (1816—1902) предложил идею суспендировать бромид серебра в желатиновой эмульсии. Манером) появилась новая техническое оснащение, которая использовалась чтобы коммерческих целей.

Контактность искусства фотографии

В награда от влажных пластин, желатиновое выкрашивание высыхало на стеклянной пластине, со временем чего оставалось сухим изумительный время и после экспозиции. Фотографы прямо вставляли ее в камеру во (избежание съемки, и после сего им не нужно было коптеть с химикатами.

Они покупали пластины, массовое выполнение которых началось в 1850 году. Си фотография стала доступней с целью большего числа людей. В вчера(шний день) время эта мастерство не используется.

Нашли переступание? Пожаловаться на оглавление