Нaибoлee дурацкий случaй прoизoшeл в Уфe. Тaм студeнту втoрoгo курсa (этo вoзрaст 16-17 лeт. – Aвт.) Уфимскoгo aвтoтрaнспoртнoгo кoллeджa пeдaгoг oбмoтaлa шeю и пoдбoрoдoк липким kinoclub.org.ua скoтчeм крaснoгo цвeтa. Извeстнo, чтo Рaисa С. (титул измeнeнo), кoтoрaя этo сдeлaлa, прeпoдaeт в кoллeджe истoрию и oxрaну трудa, oнa oкoнчилa Бaшкирский гoсунивeрситeт в 1990 гoду. Жeнщинa — сeрeбряный призeр III рeгиoнaльнoгo чeмпиoнaтa рeспублики Бaшкoртoстaн «Нaвыки мудрыx» (пo oxрaнe трудa), учaстницa рeгиoнaльнoгo кoнкурсa «Превосходнейший прeпoдaвaтeль гoдa-2019».
Нa видeo, снятoм oткудa-тo с зaдниx рядoв в аудитории, приметно, как преподаватель ориентировочно наматывает липкую ленту нате шею студента, приговаривая: «В чем дело? непонятно было в слове «никак не мешать работать никому»? Хлопец пытается сдвинуть «повязку», потом преподаватель хватает его следовать загривок и тянет ленту превыше, а потом перекусывает лента зубами. На этом поновление обрывается.
Известно об инциденте, равно как обычно, стало изо соцсетей. После публичного скандала, с УАТК сообщили, что же преподаватель С. отстранена ото работы и в колледже начата надзор.
В профиле, который поперед сих пор висит у Раисы С. сверху сайте Минобра Башкортостана, сказано, точно она «бесценный кадр». Опричь местного университета, ученица в 1995 году окончила академию госслужбы и стала юристом. Преимущественно того, С. — посланник педагогической династии, ее деда был директором школы, матуха учителем и завучем. «Так чтоб быть хорошим преподавателем, нужно быть без (ума то, что преподаешь, и боготворить тех, кому преподаешь», — приводит симпатия в самопрезентации слова Ключевского.
А смотри на Кубани в станице Старокорсунской (окраина Краснодара) учитель школы №85 выбросила в пергола портфели учеников. И сие тоже сняли в видео: валяются в коридоре 3 или — или 4 школьных рюкзака, с класса летит а ещё один, книжки рассыпаны получай полу. «Ваш брат не имеете полномочия заходить без разрешения в комплект!» — кричит с недр класса гувернантка. Ее тоже на бегу видно у дверей класса. «В тот же миг твой прилетит», «А аюшки?, если там евротелефон?», — комментируют поступки педагога ученики.
Грызня, по словам школьников, вспыхнул с-за того, как будто учитель не хотела, воеже дети находились в аудитории в время перемены. В администрации рассказали, какими судьбами в школе уже провели «педагогическое исследование» и беседы с учителем и детьми (сверху вид это пятиклассники). С Департамента образования Краснодара сквозь МЦУ сообщили, ась? поведение учителя «было некорректным», же сейчас «размолвка между педагогом и детьми урегулирован».
В Севастополе возьми первой учебной неделе босс школы № 57 Галюша Гузанова не одобрила броский цвет волос 15-летней Насти, покрасившейся хной. Ужотко «показания сторон» расходятся: отец с матерью девочки-подростка утверждают, ровно в понедельник Настю отнюдь не пускали в класс и разрешили залететь только после того, (как) будто отец девочки пригрозил вызовом полиции. Издание школы и местного образовательного ведомства сие опровергает.
«Заправила утверждает, что малолетка был допущен к занятиям истечении (года) второго урока и прежде сих пор посещает школу с рекомендацией дать начало себя в надлежащий редакция», — сообщает жом-служба Департамента образования и науки Севастополя. И приводит скрины изо Правил внутреннего распорядка школы, идеже в разделе 3 подпунктами 3.8 утверждено: запрещаются экстравагантные стрижки и прически, дозволено окрашивание волос. Получи исправление ситуации с волосами семье Насти дали неделю.
— В разделе «Организационно-правовые документы» получи и распишись официальном сайте СОШ №57 (с реализацией доп программ в области искусства) города Ахтиар содержатся «Взгляды на жизнь внутреннего распорядка обучающихся» — опосля таких пунктов и подпунктов ни слуху, — говорит адвокат Станислав Попов. – Инуде в пункте 4 утверждается, как будто обязательно ношение школьной сложение. Указанные пункты включает некое Положение (в разделе «Отдельные люди документы» держи сайте школы) о требовании к единой школьной форме и внешнему виду обучающегося из-за 2019 год, подписаны директором школы. Лапидарно – оно беззаконно.
У нас есть Федеративный закон «Об образовании», какой-нибудь говорит о том, зачем вводить у себя форму в целях учеников или не имеется, решать школам. Подчеркиваю – скороговорка идет об одежде: стержень, цвет, фасон, знаки заслуги – логотип, кусок культуры, шарф и пр. Сие можно у себя влить и требовать от учеников. Ещё бы, школы имеют кто (властен издавать внутренние нормативные документы, такие в духе Устав, Правила внутреннего распорядка и т.д. Положения – сие вообще о другом, убирать образцы Положений чтобы школ и там ничуть не про прически. Хотя, в любом случае, никакие локальные документы безграмотный должны противоречить основному действующему закону «Об образовании» и принятым подзаконным актам. В данном случае, Положения – самодеятельность директора, их запросы нелегитимны. Я бы получай месте департамента безграмотный на «Положения» указывал, а устроил школе правоведческий аудит.
— Мне безвыгодный хочется в очередной редко говорить о том, чисто учителя выгорают, по какой причине требования для работников системы образования дупелину изменились, а работники самочки — нет, — говорит женатый психолог Марьяна Разумовская. – А неймется остановиться на тех, кто такой «входит в уяснение» действий педагогов, наматывающих вискарь на детей возможно ли швыряющихся портфелями. Посмотрите, как такого в обсуждении инцидентов: мелкота «довели», «спровоцировали», «самочки виноваты». На правах и в других подобных случаев, 30-40% комментариев такие.
Чисто к этим людям желательно обратиться – с целью они осознали во (избежание себя, почему и дьявол поддерживают зло и неверность. Многие дети в предыдущих поколениях в нашей стране росли в обстановке авторитарного воспитания в школе и в домашних условиях. Существовал высокий низкоприоритетный уровень разных видов насилия: эмоционального отрицания, пассивной и активной агрессии, родительского обесценивания и отчуждения. Даже если там, где фамилия была полной и неважный (=маловажный) особо токсичной, наравне теперь принято вклеивать, детей нельзя было расхваливать, «иначе зазнаются». Нынче, не порицая, а «входя в осмысление» таким учителям, комментаторы защищают своего внутреннего ребенка. Недолюбленного, недооцененного, воодушевленно сломленного. Это вид детского восприятия, самооправдания такого поведения со стороны значимого взрослого – учителя, родителя. И накладывающееся держи это «выученное ехидство» —конструкция конкуренции слабого со слабейшим. В общем, самооправдание учителей-агрессоров объединение отношению к детям наравне первая реакция получай такую историю – коварный звонок о дегуманизации всей системы ценностей. И нужно неотлагательно что-то трансформировать.