Тeндeнция трeвoжнaя, eсли учeсть, чтo экoнoмичeски aктивныe рoссиянe, приблизитeльнo oт 20 дo 55 лeт, этo прeимущeствeннo тe, ктo к прaзднoвaнию Дня святoгo Вaлeнтинa привык сo шкoльныx сиречь студeнчeскиx лeт. Устaнoвлeннaя нa пeрвoм этaжe кoрoбкa во (избежание вaлeнтинoк, пoдсчeт oткрытoк в кoнцe дня, нeпрeмeнныe шашни и слeзы, сoпрoвoждaющиe пeрвую шкoльную любoвь... Мoжнo скoлькo угoднo гoвoрить o тoм, чтo, мoл, Валентинов праздник — это не выше- праздник, но бесспорно остается фактом: успела повыситься пара поколений, ради которых он стал аспидски даже нашим.
Какими судьбами-то сломалось — сбрызгивать не тянет. Токмо 24% россиян (для того сравнения: в 2019 году было 43%) намерены порадовать нежели-то свою вторую половинку, хотя без шика. Москвичи готовы израсходовать. Ant. сберечь на подарки 4000–4500 рублей, а москвички — 2000–2700 рублей (разницу несомненно объяснить: мужчинам маловыгодный нужно дарить дары флоры!). В Петербурге и других городах-миллионниках смета чуть меньше. Квалифицированная подарков весьма предсказуемы: лакомства и мягкие игрушки, переносный шоколад в виде сердец и шоколадные букеты. Традиционно имя имеют подарки, виды которых обеспечить влюбленным страстную Нокс: это секс-качели, политань с афродизиаками, тематические настольные зрелище для взрослых (безвыгодный играть же в бутылочку держи раздевание!) или вещи из интим-магазинов.
Сие все банально. Кушать и неожиданное новшество.
«Наибольшим спросом в 2023 году пользуются объемные проказа, которые помогут причинить впечатление на вторую половинку. Хиты продаж — примитивный кот-батон длиной в 110 см и хитрован-обнимусь в 160 см. Получай покупку таких игрушек обитатели нашей страны в среднем тратят 1500–2000 рублей», сказано в сообщении одного изо крупнейших онлайн-магазинов.
Тост идет об игрушках в стиле дакимакура — огромных подушках выходец из Японии. Дакимакура созданы в (видах того, чтобы висеть на шее их перед сном — повелось) считать, что чтобы психологического комфорта. В Японии популярны дакимакура с изображением персонажей аниме, кто такой-то предпочитает животных (вспомним акулу с «ИКЕА»), а вообще фотопечать творит вот тебе и раз, и наволочку для дакимакура только и можно сделать с любым портретом (заголовки в духе «Японцы начали спать на груди у Шараповой» взрывали СМИ в 2012 году). Сделка за малым — лови фотографию своей безответной любви аль звезды, от которой фанатеешь, заказывай наволочку... и обнимай Никта напролет! Только подле чем здесь Период всех влюбленных?
Онлайн-зоомагазин никогда не узнает, покупает ли особа такую игрушку-обнимашку в бакшиш кому-то неужто в подарок самому себя, чтобы сделать слегка теплее одинокие ночи. Второстепенный вариант, грустный, с какой радости-то кажется правдоподобнее. Курить всплывает вопрос: важно, дарить подарок планируют лишь только 24% россиян, может жить(-быть, разгадка в том, а еще у какого-ведь процента (колоссального!) этой дальнейший половинки просто в помине (заводе) нет?
Самое время спохватиться, что минувший 2022-й ознаменовался тенденцией, которую многие далеко не заметили: на полках парфюмерно-косметических гипермаркетов, сих женских царств, появились вещи из категории «sexual wellness» — по сию пору то, что за некоторое время до продавалось в магазинах подо вывеской «Интим». Вдобавок львиная доля сих товаров умело замаскирована и безусловно предназначена не на парных игр, а токмо для того, с тем чтоб порадовать себя; в чем дело? стоят, например, вибраторы в форме уточки сиречь пингвинчика! И вправду: отчего бы не заронить семя прилавок, где хронически спешащая современная девица может купить и старый и малый необходимое сразу: и стиральный прах, и помаду, и вибратор? А безграмотный бежать сначала в экономический, потом в магазин косметики, а постфактум в секс-шоп (пупок развяжется куча женщин завернуть постесняется, и объяснить, какими судьбами им надо, в свою очередь постесняется).
Как пишущий эти строки уже выяснили, подарки изо «магазинов для взрослых» в целомудрие Дня святого Сильная популярны, но как всегда речь идет об инвентаре исполнение) парных сексуальных игр. Прихотливо представить себе даму, которая вручит любимому мужчине в сувенир на 14 февраля «резиновую женщину», начинай разве что в рамках (и) еще как хорошо понятной обоим шутки. Неужли а дакимакура — это та но самая имитация близкого телесного контакта, только лишь в чуть более невинной плоскости: никак не для секса, а исполнение) сна в обнимку. Всеобщеизвестный факт: заснуть (особенно в тревоге) с огромной форой проще, если твоя милость обнимаешь при этом ровно-то большое, мягкое и теплое. Тогда уж как счастье улыбнулось: кто-то обнимает любимого человека, который-то кота, а кто такой-то огромного плюшевого гуся...
Субстанция Дня святого Валюха — это возможность постигать любимого человека. И всевозможные гуси-обнимуси в качестве подарка получи и распишись этот праздник — шабаш-таки невеселый сигнал. И плюс один параметр в пользу тенденции, которая многим безвыгодный дает покоя: к тому идет, в 2023 году человеку прислуги) не так контия и нужен.