Сбeрбaнк и Mail.Ru Group сooбщили, чтo дoпoлнитeльнo нaпрaвили в кaпитaл сoвмeстнoгo прeдприятия (СП) в сфeрe eды и трaнспoртa (плaтфoрмa O2O — online-to-offline) 12,2 млрд рублeй в рaвныx дoляx.
Сии дeньги пойдут на дальнейшее развитие активов O2O, в книга числе на совершенствование технологий и привлечение новых сотрудников.
«Сие позволит обеспечить устойчивый рост и дальнейшую разработку новых перспективных направлений, в частности, направления доставки продуктов питания», — считают партнерв
С учетом новых вложений повальный объем инвестиций Сбербанка и Mail.ru в СП в 2021 году достиг где-то 43 млрд рублей (все средства были внесены партнёрами в равных долях). А там дополнительного финансирования Сбербанк и Mail.ru сохранят домашние доли в СП (по 45,01%), оставшиеся доли могут вестись использованы в рамках программы долгосрочной мотивации сотрудников совместного предприятия.
Стороны ожидают уход основных активов СП на безубыточность в ближайшие двушник-три года.
В O2O входят активы в сфере фудтеха — Delivery Club (98%), «Роллер» (85%), «Кухня на районе» (85%), r_keeper (99%) и Performance Group (25%) — и транспорта — «Ситимобил» (97%), «Ситидрайв» (дотоль — YouDrive, 77%), 2ГИС (3%). Общий оборачиваемость компаний во втором квартале 2021 годы вырос в 1,8 раза — до 45,1 млрд рублей.
«Учитывая, фигли рынок еще весьма далёк от насыщения, ты да я приняли решение о новом раунде финансирования. Сии инвестиции помогут нам укрепить свои позиции нате рынках доставки еды и продуктов, такси и каршеринга», — заявил помощью пресс-службу старший вице-президент, штуцер дирекции по развитию экосистемы Сбербанка Храбрый Ванин.
«Мы продолжаем придерживаться нашей стратегии: тот и другой основных акционера по-прежнему стремятся пробудить к жизни ведущий бизнес на российском рынке O2O. Панзоотия ускорила структурные изменения, благодаря чему барахолка значительно вырос, а вместе с этим появились новые внутренние резервы и перспективы роста», — добавил гендиректор Mail.ru Group Борюня Добродеев.