ФНС предоставит услуги «под ключ» через свой единый контакт-центр


Налогоплательщики смогут узнать о состоянии своего лицевого счета, а также о суммах начисленных и уплаченных налогов

В ближайшие два года ФНС РФ собирается развивать свой единый контакт-центр: персонализировать обслуживание, а также предоставлять заявителям услуги «под ключ» в кратчайший срок. Последнее значит, что налогоплательщики смогут получить через данный сервис не только общую информацию, но и дополнительные сведения, в частности, о состоянии своего лицевого счета, а также о размере начисленных и уплаченных налогов. Об этом заявил замглавы ФНС России Дмитрий Григоренко во время семинара Европейской организации налоговых администраций, пишет ГАРАНТ со ссылкой на ФНС России.

Стоит отметить, что за семь лет работы контакт-центра число личных обращений в ИФНС уменьшилось на 13%. А в 2018 г. в центр поступило 9,3 млн звонков. Получить всю нужную информацию налогоплательщики могут круглосуточно по единому федеральному номеру: +7 (800) 222-22-22.